На Камчатке открылся Центр управления регионом
Центр управления регионом призван собирать и обрабатывать информацию и запросы от граждан по самым актуальным вопросам, среди которых ЖКХ, ТКО, энергетика, общественный транспорт, дорожное хозяйство, здравоохранение, экология, образование, строительство и соцзащита.
По словам министра, в регионе работает портал «Камчатка в порядке», его функционирование показало хорошие результаты и доказало, что обращения граждан могут рассматриваться в течение 12 дней.
В настоящее время официальный запрос граждан рассматривается в течение 30 дней, но люди хотят получать ответы на вопросы быстрее. ЦУР призван ускорить процесс коммуникации. Одним из базовых сервисов ЦУРа является «Инцидент Менеджмент», он в круглосуточном режиме мониторит и анализируют сообщения от граждан, поступающих в том числе из социальных сетей, блогов, форумов. На обращения граждан, поступающих через этот цифровой сервис обратная связь предоставляется буквально в течение одного дня. Предполагается, что срок рассмотрения вопросов уменьшится в несколько раз. Граждане получат ответ от одного до десяти дней.
Вице-губернатор Камчатского края Павел Ясевич подчеркнул, что от качества взаимодействия власти с населением зависит оценка эффективности деятельности всех органов власти всех уровней.
Напомним, ЦУРы создаются в регионах страны по поручению Президента РФ Владимира Путина. Правительству совместно с главами регионов при участии автономной некоммерческой организации по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог» поручено до 1 декабря 2020 года создать центры во всех субъектах РФ. Центр управления регионом призван обеспечить межведомственное и межуровневое взаимодействие органов власти для максимально оперативного решения проблем, возникающих у граждан.