Итоги поступивших обращений граждан в Правительство Камчатского края и исполнительные органы государственной власти Камчатского края в 2020 году
Проведение мониторинга обращение граждан Камчатского края является масштабной и важной работой Управления по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.
Подведены Итоги работы с обращениями граждан в Камчатском крае за 2020 год.
Сбор информации, оценка данных и прогнозирование дальнейших направлений работы по обеспечению граждан на полное и всестороннее рассмотрение их обращений проводится работниками Управления по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края и исполнительных органов государственной власти края на регулярной основе.
Исходя из анализа данных 2020 года Правительством Камчатского края и исполнительными органами края всего рассмотрено более 17 тыс. обращений, поступивших от населения.
Анализ поступивших обращений показал, что самыми актуальными вопросами для населения края были вопросы социальной сферы, которые составили 43 % от общего количества поступивших вопросов: социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь отдельных категорий граждан, образовательные стандарты, требования к образовательному процессу, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.
Второе место по актуальности вопросов остается занимать сфера жилищно-коммунального хозяйства (29%): улучшение жилищных условий населения, переселение из ветхого, аварийного жилья, повышение качества оказываемых жилищных и коммунальных услуг.
Не отстал в 2020 году от ЖКХ и сектор экономики (21%). По-прежнему улучшение уровня жизни населения, развитие предпринимательства края, контроль оборотов рыбной промышленности и восстановление сельского хозяйства в крае беспокоит граждан, давая толчок для активного участия в реализации данных вопросов.
Основными задачами в работе с обращения на 2021 год для государственных структур остаются: выполнение требований федерального законодательства в части обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, снижение количества обоснованных обращений, поступающих в органы государственной власти, проведение личных приемов граждан, в том числе с использованием универсальных автоматизированных рабочих мест, а также информирование населения об актуальных вопросах и о работе с обращениями граждан.