Свыше 7 тысяч камчатцев уже воспользовались услугами электронного сервиса «Личный кабинет пациента»

Платформа позволяет жителям Камчатского края дистанционно заказывать необходимые справки, а также получать онлайн-консультации от врачей.
31 января 2025, 11:43
Свыше 7 тысяч камчатцев уже воспользовались услугами электронного сервиса «Личный кабинет пациента»

Электронным сервисом «Личный кабинет пациента» воспользовалось более семи тысяч человек в Камчатском крае.

Сервис разработан по поручению губернатора Камчатского края Владимира Солодова осенью 2024 года и предоставляет гражданам возможности для удобного взаимодействия с медицинскими учреждениями.

«С сентября 2024 года на Камчатке действует электронный сервис – единый личный кабинет пациента. Инструмент помогает медицинским учреждениям взаимодействовать с пациентами в электронном формате. Одна из функций – возможность оперативного просмотра медицинской документации, а также получение медицинской консультации в формате врач-пациент. Также пациенты могут предварительно заполнить анкету перед явкой к врачу и оставить отзыв о качестве предоставленных услуг в медицинском учреждении. Данный сервис – один из основных инструментов взаимодействия граждан с медицинскими учреждениями, и мы планируем его развивать, в том числе учитывая обратную связь с жителями Камчатского края», — сказал директор Камчатского краевого медицинского информационно-аналитического центра Андрей Бакуменко.

Платформа предоставляет жителям Камчатки спектр онлайн-услуг, которые могут быть использованы и за пределами Камчатского края:  

— Просмотр всех оцифрованных медицинских документов в электронном виде, включая документы детей;  
— Просмотр действующих назначений (диагностика, медикаменты, процедуры);  
— Ведение дневников пациента в личном кабинете;  
— Заполнение предварительных анкет перед консультацией с возможностью приложить файлы с результатами обследований;  
— Доступ к перечню платных услуг медицинской организации с их стоимостью из личного кабинета;  
— Использование телемедицинских консультаций врач-пациент в режиме видеоконференцсвязи;  
— Обмен сообщениями с врачом или координатором медицинской организации в режиме чата (для заочных консультаций и информирования пациента);  
— Дистанционный заказ справок пациента в медицинской организации.

Напомним, что все государственные медицинские организации Камчатского края подключены к данному сервису, что гарантирует постоянный доступ к медицинским данным независимо от места получения медицинской помощи. Более того, граждане могут оценить качество предоставленных услуг.

Для входа в личный кабинет пациента используйте свою учетную запись на портале «Госуслуги».